( English version )
-
Для чего нужен пиксельный шрифт
Следующие 3 причины, в совокупности, являются основной причиной Вашей потребности в пиксельных шрифтах.
1) шрифт который Вы используете при создании flash-мувика должен не антиалиасится (т.е. не размазываться).
2) шрифт который Вы используете при создании flash-мувика не установлен на том компьютере, на котором будет проигрываться этот flash-мувик.
3) текстовые поля в Вашем flash-мувике меняются динамически во время проигрования этого flash-мувика.
Пиксельный шрифт в векторном формате TrueType (.ttf) предназначен для использования в среде разработки Macromedia Flash.
Предлагаемые нами шрифты - это векторные шрифты имитирующие пиксели. Т.е. если вы попытаетесь использовать их в других программах, то они будут себя вести не как растровые пиксельные шрифты, а просто как векторные шрифты.
Ввиду этого не пугайтесь, елси Ваша программа просмотра шрифтов покажет сильно исскаженные символы.
-
Как правильно использовать пиксельный шрифт
Установите скаченный Вами шрифт (например "pix A Cyr 8pt.ttf") как обычный шрифт в системную папку шрифтов.
Откройте Flash и создайте текстовое поле. Убедитесь что текст выравнен по левому краю и шрифт не помечен как Bold или Italic:

Не забудьте указать в "Character Options", какие символы должны быть сохранены в swf-файле:

Убедитесь что формат текста не содержит дробных чисел. Все числа должны быть целыми:

Выберете нужный вам пиксельный шрифт (например "pix A Cyr 10pt")

Сделайте его размер кратным 8 (любой наш шрифт во флеше должен иметь размер кратный 8-ми):

Подвинте текстовое поле так что бы его верхний левый угол находился в точке с целыми координатами:

(помните, что должны быть целыми глобальные координаты - т.е. если текстовое поле находится в каком-то MovieClip-е, то координаты верхнего левого угла могут быть не целыми, даже если Вы поставили целые значения в Свойствах текстого поля)
Если после этого на Вашем экране текст выглядит немного размазанным, например вот так:

то просто выровните положение окна (нажмите <Сtrl>+<1>), или, если это не поможет, то возможно выше текстовое поле было как-то трансформировано - тогда просто снимите всю трансформацию (нажмите <Ctrl>+<Shift>+<Z>)
Для тех у кого русский текст не отображается - верните NLS на родину :))
-
Контактная информация
- email: info@kgroup.ru
|